Mittwoch, 3. Dezember 2008

Я видел счастье...

Одиннадцатый урок 11
В Советском Союзе часто бывают делегации трудящихся из разных стран мира: из стран Народной демократии, из Германской Демократической Республики, а также из США, Франции, Англии и других стран. В марте месяце 1952 года приехала в Москву делегация американских рабочих.
"Наша делегация была в важных центрах Советского Союза,- писал после один член делегации. - Мы теперь знаем, какая стройка идёт в СССР, и расскажем нашему народу, как советские люди любят мирный труд и трудятся для мира. Всюду, где я был, я видел лозунги о мире. Советские люди не хотят войны, они борются против войны. - Я видел в СССР много фабрик и заводов, говорил с рабочим. Я видел, как отдыхают эти рабочие. Я видел много санаториев, много домов отдыха. Советское правительство заботится о трудящихся города и деревни."
Я ВИДЕЛ СЧАСТЬЕ
Я видел советских шахтёров в донбассе, на берегах Азовского и Чёрого морей; я видел их в горах Кавказа, в кино, театрах, парках, санаториях, домах отдыха, клубах; я говорил с ними в цехах, у них дома, на улицах, играл с их детьми. Всюду я видел их настоящее счатсье, настоящее счастье свободных людей, которые любят свой труд, свою шахту, свою страну...
Я видел счастье в пионерлагере недалеко от города Жданова, жа берегу Азовского моря. Я видел счатсье в доме шахтёра Ивана Коваля, которому уже шестьдесят лет и который получает пенсию, но он всё ещё работает, чтобы помогать своей социалистической Родине строить коммунизм. (Из письма члена французкой делегации шахтёров В.Дюге.)
Из книги Русский Язык - Russisches Lehrbuch - Dritter Teil (Berlin 1953)

Keine Kommentare: